✰For you✰

Объявление

ПРОСЬБА КО ВСЕМ. ЗАХОДИТЕ НА https://samlib.ru/e/elis_miller/ ЭТО ТИПА ПИАР))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ✰For you✰ » (Документы) » Про «FERMABOT»


Про «FERMABOT»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Онлайн-сервис роботизированного продвижения «FERMABOT».

Боты помогают в продвижении сайтов и бизнеса.

Автоматизация рутинных процессов.

Неоспоримая выгода и неутомимая работоспособность:

1) Безграничный охват на просторах интернета
2) Подбор целевой аудитории для Вашего бизнеса
3) Улучшение ранжирования в поиске среди конкурентов
4) Профилирование и узнаваемость в интернете
5) ТОП выдача в поисковых системах по ключевым запросам

«FERMABOT» - эффективен для продвижения "сложных тематик"(например: гемблинг, фарма, "массажные" салоны и мн.др.)!

#FERMABOT

0

2

Доброго времени суток!

Предлагаем рассылку через формы-контактов сайтов фирм России и СНГ. 
Разошлём ваши коммерческие предложения через формы обратной связи сайтов фирм по любым странам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные емейлы фирм.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет E-mail «самому себе» и, поэтому все сообщения приходят во входящие  именно на тот электронный адрес на который организация готова принимать деловую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.Стопроцентная доставка коммерческих предложений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров и изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скорость оповещения.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в inbox, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в папку инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам E-mail не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Очень многие организации стараются прятать свой емейл и оставляют только контактную форму для связи.

6.При масштабной рассылке по электронной почте ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где сообщение получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных почтовых системах, по электронной почте они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все E-mail через эти почтовые сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% фирм размещаются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже есть в наших базах ВОЙС и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть емейлы предприятий из справочников завалены spamom а значит,не будут иметь такого профита, как рассылки по контакт-формам по нашим всегда свежим базам ВОЙС.

9.Через формы, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие ваших потенциальных клиентов к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых деловых предложениях.
3.Выход на первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
8.Поиск заказчиков в других странах.

Причины чтобы заказать:

1.100% доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам фирм по всему земному шару.
Каждый вебсайт, отправляет E-mail сам себе, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это отличное средство для проведения различных маркетинговых исследований, изучений и опросов общественного мнения по различному виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше письмо было доставлено 100% потребителям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в чём-то другом, например в ценообразовании.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на ваши товары и услуги, вам не придётся тратить средства на аренду и другие более дорогостоящие и долгие мероприятия маркетинга.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый экономичный и быстрый способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых интернет ресурсов по всему земному шару, а вы в свою очередь получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем государствам мира.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «добраться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по емейл.
Сейчас сложилась очень парадоксальная ситуация, фирмы, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская технология по расшифровке капчи.
Существуют сервисы по разгадке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит 1$.
Получается что, обрабатывая один миллион сайтов наш робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 долларов только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, например зона доменов .com, где есть более 150 миллионов бизнес предприятий со всех стран (у нас имеются выборки из всех международных зон по каждому государству).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является главным E-mail организации, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на телефоны сотовой связи, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не терять заявку или актуальность делового предложения.

11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран мира, тесно связанные или работающие с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по емейл, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовый сервис доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса вебсайта на корпоративный емейл этого-же интернет ресурса.
Говоря простыми словами, эти рассылки "живут в емейлах" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ WHOIS ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ПОДБОРКИ БАЗ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ:

Текст сообщения самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в интернет сети, вводите нужные поисковые запросы и выбирайте наиболее интересные.
Заголовки подставляются рандомно из .txt файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
адрес электронной почты для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего ящика
электронной почты, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » ✰For you✰ » (Документы) » Про «FERMABOT»